Три дня Food Expo 2025
C 18 по 20 марта 2025 года мы посетили выставку Food Expo в Москве. В нашем календаре это второе по значимости мероприятие после ПИРа. IT-выставка здесь заметно скромнее, но деловая программа не менее насыщенная и интересная.
В этом году деловая программа объединила более 300 часов выступлений руководителей и основателей по актуальным темам HoReCa. Центральная тема — управление персоналом.
Для нас это актуальное и востребованное направление, особенно в части измерения результатов работы сотрудников: уже опубликованы отчёты "Индикаторы KPI", "Производительность повара", "Производительность курьера", "Продукты на сотрудника в час", "Итоги дня курьеров", "Доля ФОТ в выручке ресторана и доставки". Несколько новых отчётов в разработке, и всё чаще поступают запросы от наших клиентов на измерение индивидуальных показателей работы персонала.
О важности обучения персонала и измерения результатов этого обучения рассказала Ирина Межлумова, основатель и руководитель учебного центра проектов "The Бык", "The Pivo", MOSCA.
В перерывах между лекциями поработали на выставке и познакомились с экспонентами. Считаем полезным быть в курсе последних новинок, новостей, технологий.
Поставщики из Азии предлагали всем желающим грибы ши-мэдзи (shimeji).
А поставщики из России предлагали деликатесы из дичи: лося, медведя, кабана, утки, косули.
В соседнем павильоне в это же время проходили мастер-классы под руководством именитых шеф-поваров.
Мы возвращались к деловой программе, проходя мимо зала дегустаций... Впереди было много работы, выступлений и новых знакомств. Отметили в деловой программе следующие выступления:
- "Ресторанный бизнес в России. Тенденции развития 2025." Александр Кроитор, директор по маркетингу и развитию совместных проектов Novikov Group & Family Garden.
- "Сотрудники — главный ресурс, как удерживать сотрудников на протяжении 10+ лет." Денис Зубатов, операционный директор "Мезон Деллос".
- "Звездная команда или команда звезд?" Антон Скакодуб, управляющий партнер ресторанов Dreamteam.fm.
- "Франшизы: что взрывает рынок в 2025 в регионах и почему?" Алёна Минина, операционный директор PRO.Хинкали.
Из разговора про франшизы на главной сцене узнали много нового и интересного, обязательно обсудим с Алёной Мининой возможное сотрудничество. Большие сетевые клиенты для нас — это всегда сложные, но невероятно интересные задачи!
Пора подводить итоги. За эти три дня мы узнали последние новости мира HoReCa и вдохновились новыми идеями. Встретились с друзьями, партнёрами и клиентами, обсудили деловые вопросы и просто увиделись. Ведь нетворкинг и живое общение имеют большое значение!